Ctrip опыт использования и отзыв, будьте осторожны!

Отзыв на ctrip.
Сегодня расскажу про свой опыт использования ctrip и стоит ли бронировать и покупать через ctrip. Или окажется более разумным использовать хорошо знакомый всем Букинг.
Где дешевле всего покупать билеты и бронировать гостиницы в Китае?
Еще в начале своей жизни в Китае в интернете я наткнулась на сайт: http://ctrip.com/
На данном сайте можно забронировать гостиницу, купить авиабилеты в Китай. Есть перевод сайта на русский язык, что очень удобно. Выбор гостиниц больше, чем на букинге.
Разумеется, я решила заказать гостиницу через ctrip. Через данный сервис можно забронировать гостиницу без предоплаты.

На сайте ctrip нашла гостиницу в центре города Наньчан, Jinjiang Inn (Nanchang Bayi Square Ximazhuang). Почему-то на один номер показывается несколько цен, я как наивное создание, решила, что это акция. Забронировала по самой низкой цене на несколько дней. (Пример как выглядят несколько цен на один номер на ctrip, только тут есть хоть какие-то пояснения: ) Приехала в отель и мне тут же насчитывают сумму минимум на 30% дороже, чем было заявлено изначально и это при понижении уровня номера! Как выяснилось, в Китае нормальной практикой является сдача номера на ночь, не на сутки, а именно на ночь! (8 часов, если не ошибаюсь.) А Ctrip в версиях на русском и английском языках эту информацию не отражает!
Цены на внутренние рейсы в Китае на ctrip дешевле, попыталась купить авиабилеты. Оплатила, но тут письмо и звонок-проверка, что это моя карта и я совершила оплату. Мне предложили сфотографировать карту и отправить им по почте,причем 2 стороны карты!
Разумеется, оплата была совершена в районе 8 вечера и мне дали порядка часа на то, чтобы предоставить им доказательства, иначе произойдет аннулирование брони.  Разумеется, банк запретил разглашать эти данные, времени решить что делать не было, бронь отменили, а вот возврат денег производится в течении 10-14 дней и уже по новому курсу валют. То есть сумма в рублях вернулась меньше чем я заплатила.

Потом все-таки билеты были куплены через Ctrip, но с другого аккаунта и  другой карты, с которой ранее уже совершались покупки.

В итоге минусы и плюсы пользования Ctrip для брони гостиниц в Китае и брони авиабилетов:

Минусы

  • Если на один номер указано несколько цен, то меньшая цена — за 8 часов, а не за сутки, возможны и другие нюансы, с которыми я не столкнулась.
  • Не все китайские гостиницы принимают иностранцев! Вы можете забронировать, а вас не примут! (На букинге в описании гостиниц пишется этот момент).
  • Может потребоваться доп. подтверждение, что это ваша карта.  (Там придется выкручивать и выяснять какие данные можно показать, а какие нет и как подтвердить без разглашения данных по которым можно без вашего ведома совершить платеж с вашей карты).

Плюсы

  • Русскоязычный сайт,
  • Большой выбор отелей в Китае,
  • Цены на внутренние рейсы ниже, чем на русскоязычных сервисах в виду скидок.

Минусов явно больше. Сайт Ctrip себя не оправдывает.

Для поиска отелей в Китае гораздо лучше подойдет Букинг.



Booking.com

Что касается авиабилетов в Китай, то рекомендую покупать через AviaSales, международные рейсы так точно! Будет не дороже чем на Китайских сайтах.

Или если умеете пользоваться TaoBao, то билеты на внутренние рейсы можно купить через TaoBao.
https://www.alitrip.com/?spm=a21bo.7724922.8442.3.E89Vha

Ctrip опыт использования и отзыв, будьте осторожны!: 5 комментариев

  1. По Ctrip могу сказать следующее: бронировал отели с помощью этого сервиса, но ровно до тех пор пока не возникла проблема. С семьей отдыхали в Тайланде, на Пхукете. Решили съездить на Пхи Пхи пожить там недельку. Так как до этого месяц ездили на машине, решил что сдам машину перед отъездом за ненадобностью (на Пхи Пхи все передвигаются либо пешком либо на лодках) и тем самым сэкономлю 10-12 тысяч. Каково же было мое удивление, когда отель который я забронировал через Ctrip на картах самого Ctrip-а оказался не на острове Пхи Пхи а на материке в Краби!!!  Расстройству не было предела. Позвонил в Ctrip, спросил как же так, в описании отеля речь идет о Пхи Пхи, название отеля Phi Phi Banyan Villa, а находится он не на Пхи Пхи!?? Оператор ничего не смогла ответить. Я спросил можно ли отменить бронь, которую я уже оплатил. Проверив бронь ответила что нельзя, штраф — 100 процентов от стоимости. Делать было нечего, решили что поедем значит в Краби,  машину сдавать не пришлось :»(. Дорога до Краби заняла два с половиной часа. Подъехав к месту где судя по ОФИЦИАЛЬНОЙ карте Ctrip-а должен быть отель, обнаружить его не удалось. Пришлось заново звонить. Спросили, где же отель, оператор проверил и сказал что на Пхи Пхи!!! Хотелось плакать если честно. Ок, на вопрос почему на карте неправильно стоит расположение, ответ последовал простой — пишите письмо по адресу такому то. В общем пришлось нам машину бросить в Краби и плыть на Пхи Пхи еще полтора часа, но уже на день следующий, так как шатлы ходят лишь до 15:00 и в нашем случае было уже поздно. Приехав и заселившись я написал письмо где подробно описал проблему, что отметка отеля указана неверно, что это ввело в заблуждение и в связи с этим мы потеряли время, деньги. Ответили что надо писать на другую почту. Переправил на другую. Ответили что на третью почту надо. Отправил на все три еще раз. Прошло два дня, пришел ответ:»дорогой клиент, мы извиняемся за данное недоразумение, мы проверили адрес — ошибки нет. Возмещения не будет». Я даже не просил никакого возмещения! Я просто хотел чтобы ребята не вводили в заблуждение людей в будущем! Решил, что может они плохо поняли мой английский и попросил жену вместе составить обращение (у нее диплом английского университета). Расписали всё подробно, с картинками, где и как смотреть чтобы они смогли уже обнаружить эту чертову ошибку. Обратились к служащим отеля, показали им что их отель на картах Ctrip-a отображается с ошибкой в геолокации, это на сервисе крупнейшем в Азии! Они поблагодарили и отправили такую же копию и со своей почты. В итоге прошло еще 2 дня. Пришел вот такой ответ: «Regarding the reserva­tion you made for the­ Phi Phi Banyan Villa­ (2017-3-3 to 2017-3-­10) (order No. 322179­5224),we have check t­his hotel adress,it i­s correct,so this boo­king we can not refun­d to you,thank you.» Посему мы с женой сделали следующий вывод — какие-то спорные моменты решать с китайцами бесполезно. Писать жалобы просто некуда. Звонить в контролирующие надведомственные органы не представляется возможным. Тупо объяснить им что они идиоты — не, не выйдет. Выход простой — если точно знаете что спорных моментов не возникнет, то пользоваться услугами этих непробиваемых можно, но нужно ли??? Проще немного переплатить на том же booking.com, но знать точно, что проблема всегда будет решаться максимально лояльно по отношению к клиенту и писать никуда не придется, по телефону урегулируют любой вопрос, причем на русском языке, а не на ломанном китайско-английском. Всем удачи!

  2. Вы извините, но по-моему, вы сами идиоты с ездой туда-сюда. На сайтах может быть ошибка в геолокации — почему не перепроверили? Есть ж сайт отеля, там есть карта. В крайнем случае в сам отель позвонить.
    А что они свой косяк не исправляют — так это потому что они (скорее всего) опираются на данные гугл.карт, и именно там ошибка, именно туда надо писать.

  3. Бронировал ж/д билеты по Китаю через Ctrip. Ехали вдвоем с девушкой. Оба билета покупал одновременно, т.е. на странице заказа указывал двоих путешественников. В итоге ctrip выдал нам билеты в разных вагонах, в 5 и 8-м.
    На мои просьбы поменять места администрация ответила отказом, мол, это не мы, это система выдала. Оформил возврат, потерял 10$ сбор за обслуживание.
    Сразу же заказал билеты на другом сайте — там без проблем на этот же поезд нашлись места рядом друг с другом.

    Выводы:
    — места в вагонах система выдает «от балды», даже если вы оформляете билеты все вместе за раз.
    — личные просьбы для администрации сайта — пустой звук.

  4. Отвратительный сервис. Ехал в командировку. Забронировал номер и оплатил онлайн. Документы гостиница отказалась о проживании представить. Только от компании Ctrip хотя бы чек на электронную почту выслали.
    Во втором случае сделали charge за все четыре дня пребывания 7 мая, 28 charge сняли. А деньги банк освободит только через 2 недели. Голубями они там письма банкам отправляют что-ли)))))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *