горы наньчан

Горы Наньчан Meiling Area или горы под ливнем и горный храм

Неделю назад  я уже ездила в горы, которые расположены совсем недалеко от города Наньчан. Карта мне подсказала, что в том районе есть еще некоторые смотровые точки в горах, соответственно должны быть какие-то пути туда добраться. Если судить по карте, то где-то в том районе есть еще какие-то храмы. Традиционно решила, что поеду и на месте разберусь, хоть куда-нибудь попаду и что-нибудь увижу.

Доехав до целевой точки на автобусе я увидела нескольких людей с трекинговыми палками (это такие специальные палки для походов), значит я приехала куда нужно и тут есть пешие тропы :) Некоторые люди были в специальной обуви и тут у меня закралась мысль, куда я вообще в босоножках пошла… :) Проследовав за группой китайских туристов я дошла вот до такого щита со схемой парка… Ничего не поняла и пошла дальше :)meiling scenic areaА впереди меня ожидала вот такая лестница, которую я приняла за вход в парк. Обратите внимание, тут еще есть солнышко :)meiling scenic areaЯ поднялась по лестнице и очутилась на территории университета, а группу туристов я куда-то упустила, когда изучала карту, но они точно пошли сюда. Решила идти по главной дороге в сторону гор. По дороге встретила еще одну девушку с трекинговой палкой, значит я иду в нужном направлении. Но она шла очень медленно и я ее обогнала. Прошла территорию университета насквозь и тут дорога начала идти не в горы, а вниз. Так не должно быть. я же в горы иду, вернулась немного назад, найти девушку за которой раньше шла. Немного вернулась и вижу эту девушку около дороги. Ну думаю. в телефоне что-то смотрит, подошла поближе и поняла, что это вход на тропу.meiling scenic area горы наньчанПриключение начинается :)  С первых метров я понимаю огромную разницу между маршрутом в платном парке, на котором я была неделю назад и этими маршрутом.

горы наньчан Ни о каких лестницах тут и речи идти не может, протоптанная тропа, глина, корни, камни, . Заблудиться тут невозможно, на деревьях развешены ленточки, которые указывают на тропу. На деревьях висят пакеты для мусора, хотя, в некоторых местах мусор все-таки валяется. Вероятно. тут иногда собирают мусор, иначе тут было бы в разы грязнее. Первые километры почти без перерыва в гору, температура порядка 30 градусов, солнце затянуто, но от этого почему-то не легче, да и отсутствие спорта сказывается. Через несколько километров пот лил так, что не просто капал с носа, а затекал в глаза, топик можно было выжимать а на шортах стали появляться мокрые пятна. А я начала озадачиваться вопросом зачем я сюда поехала, и мне срочно требуется человек, который будет меня отговаривать от дурацких идей. :) А дорога все шла наверх, постепенно менялась растительность и появлялись валуны. наньчаннаньчна горы наньчан горыВскоре я увидела протоптанную дорожку, которая вела в сторону от главной тропы. Пройдя несколько метров я увидела, что дорожка заканчивается валунами и шикарным видом. Тут же мысли «зачем я сюда пришла» пропали, да и отговаривать от идей меня уже не надо. :) Вид восхитительный и снова вариант с ногами :) Да-да, сегодня я не в кроссовках пошла.

meiling nanchang meiling nanchangПока я сидела на камнях, несколько раз подходили  китайцы, все как один говорили «вай гуо рен», что означает иностранец и сразу же уходили. На туристическом маршруте все было в точности наоборот… Белый человек, срочно надо поздороваться, пообщаться, сфотографироваться, пойти рядом с ним. А тут довольно много туристов, но все идут в своем ритме, никто никому не мешает, люди пришли насладиться природой. И если кто-то сидит на камне, то никто не сядет ему на голову, а найдет другое свободное место.

Моя идиллия с природой не продлилась долго, я услышала ГРОМ. В этот раз я очень зря не поверила прогнозу погоду, тот редкий случай, когда он сбылся. Я понятия не имею что за точка к которой я иду, есть ли в том направлении выход или мне придется идти обратно и сколько вообще идти. По пути я встречала людей с которыми шла в одном направлении и встречала людей, которые шли мне на встречу.  Я приняла решение идти дальше, если что, китайцы меня точно развернут, ну или встречу тех, кто шел со мной в одном направлении, а теперь идет на встречу,  значит надо будет идти обратно. Второй раскат грома ускоряет еще сильнее :) По пути я встречаю группы китайцев у которых пикник, они спокойно  едят, лежат в гамаках, общаются, значит все нормально, переживать не стоит. После прекрасного вида у меня прибавилось сил,  из-за того, что рядом пошел дождь уже стало менее потно и идти стало гораздо легче. Вокруг красота…. Мох, деревья, камни…2015-09-05 11-41-38И вдруг я встречаю двух лошадей… На горной тропе двух лошадей.2015-09-05 12-00-35 (2)В определенный момент тропа передо мной выглядит следующим образом… Главное, чтобы не лягнули.2015-09-05 12-06-35Когда я уже подходила к вершине горы начался дождь. Но еще совсем слабый и я не промокла. На пике расположена беседка, где сидело несколько китайцев. Их наличие меня очень обрадовало, в плохих погодных условиях они бы уже давно ушли, а они спокойно сидят.  Пока я отдыхала, дождь усилился, а облака опускались на глазах. В какие-то моменты видимость начинала приближаться к нулевой.  meilingmeilingmeilingКитайцы стали собираться и мне знаками объяснили, что пора спускаться, пока не начался ливень. С горы идет три тропы, по одной из них я пришла. Часть китайцев пошла спускаться по той тропе откуда я пришла, часть по другой (хорошо хоть не по трем разошлись:) ) Я спросила у молодого человека куда идти, он указал не на ту тропу, откуда я пришла. И мы пошли спускаться в облака.горы наньчанКогда мы проходили через облако, видно было только несколько метров вперед.горы китайСнова начался дождь и по тропе потекли ручейки, стало немного скользко.2015-09-05 12-53-45Тропический лес, самая разная растительность: бамбук, обычные деревья, хвойные и сумасшедший запах дождливого леса. Иду я по этому дождливому лесу, не знаю, куда вообще сейчас выйду, и думаю как же классно здесь и сейчас. Вскоре на развилке мы встретили еще группу туристов, человек 6 и все вместе пошли вниз. У ребят был плеер, в котором играла позитивная китайская музыка. Музыка добавила ощущений и позитивных эмоций. Было скользко и приходилось спускаться очень осторожно, были ручьи, были заросли травы и это было офигенно.

2015-09-05 13-00-20 (2) 2015-09-05 13-03-42китай горыкитай горыкитай горыКогда дождь стал усиливаться, мы дошли до горного храма.китай храмГоры, китайский храм, а на улице ливень. Только ради этого стоило проделать весь путь.китай храмкитай храмПередохнув, группа китайцев с которой я пришла двинулась дальше и я пошла с ними.  Ко мне моментально подбежал молодой человек, с которым спускались с вершины, он был с зонтиком и в этот раз я уже не стала отказываться от зонта, так как уже был не просто дождик, да и отказываться в этот раз было бесполезно. Мы шли вдоль ручьев, по берегу шикарного озера, проходили дамбу, но фотографий почти нет:( Мой чехол для планшета перестал быть влагозащитным и я решила, что лучше будет его выключить.2015-09-05 14-04-15Отсутствие фотографии это лишь повод вернуться туда :) Да и не все я обошла, пропустила пару развилок, если верить первой карте тут есть где разгуляться, да и этот указатель гласит что и с правой стороны есть что-то интересное.2015-09-05 12-57-26Это место мне понравилось в разы больше, чем туристическое, но и тропа гораздо сложнее.  А ливень только добавил положительных эмоций. Быть здесь, сейчас и наслаждаться всем вокруг ;)

И напоследок, ловите красную мордашку, которая только зашла на вершину горы.

2015-09-05 12-18-15

Горы Наньчан Meiling Area или горы под ливнем и горный храм: 3 комментария

1. Круть! Я в этом году тоже по горам полазила Кавказским, покорила Давидову, Сапун и Лысую — самую высокую 543м над уровнем моря. Последние метров 150-200 ползли на четвереньках по камням. Наверху под ногами растут чабрец, шалфей, все благоухает… Ощущения непередаваемые. Правда на Кавказе не так влажно, камни и валуны белые, а не зеленые. По поводу жары, вспомнила себя, такая же наверх взлезла, там тоже 30 было вечером. Опрометчиво повесила кофту на пояс, а на вершине замерзли, пока влезли ночь началась, а одеть нечего — кофта на пояснице оказалась насквозь мокрой, как и вся моя одежда :)

1. Привет! Если не ошибаюсь, я ехала до останвоки 湾里站 http://map.baidu.com/?newmap=1&ie=utf-8&s=s%26wd%3Dnanchang (Я ехала на 169 — конечная остановка далее идешь налево, проходишь здания, выходишь на лестницу, проходишь территорию института. Сразу от остановки рекомендую идти за китайцами, которые идут с палочками в гору — иначе сложно найти подъем в горы. Там нет официального входа :) )
      PS по названию остановки байду выводит остановку откуда уедешь в сторону Наньчана, приезжаешь на остановку через дорогу